Чем дело кончится и сердце успокоится?

Стрелка в унисон с трансерфингом утверждает, что главное — не дергаться. Работу принесет. Всегда же приносило — иногда, казалось бы, из ниоткуда и очень неожиданную. Я припомнила — и правда, приносило. Одни атомщики чего стоили…И вообще — чем только я в своей жизни не занималась. Сначала мы с Машей работали на радио — для славы, так сказать. А для денег подъезды мыли. В том числе и мой. Как сейчас помню: Машка подметала, а я мыла (или не помню, и все было наоборот?). Зато точно помню, что когда я первая со шваброй выходила из подъезда, то ее било по ведру дверью и грязная вода… ну в общем, я не специально, клянусь!

А еще мы продавали на рынке куриц и в электричке — газеты. Недолго, но увлекательно. Это если вспоминать «непрофильные» занятия. А сколько было профильных! Моя многостаночность началась с того, что мне поручили быть на ГТРК «Алтай» (государственная телерадиокомпания) в новостях отвечать за сельское хозяйство. Мне, которая никогда в жизни и в деревне-то не была. Это было в тот год, когда на Алтае выросло столько пшеницы, что даже бывалые агрономы обалдели. Убрать ее было задачей «государственной важности». И тут я — корреспондент-недоучка. Помню, как я чуть не довела до инфаркта председателя колхоза, у которого спросила, показывая на поле пшеницы, «не лен ли это?» (там над зернами рос сорняк с пушистой головкой…). И ничего, через месяц уже клейкость зерна на вкус определяла…
Потом я была музыкальным корреспондентом (с моим-то слухом!), причем в довольно серьезных профильных СМИ типа «FUZZ» и «Музыкальной газеты» — это с подачи Жени Колбашева, конечно. И тоже ничего, справилась — частенько меня печатали.
Я про основную-то деятельность не вспоминаю — то есть я еще на ТВ и в «Свободном курсе» работала. Тоже часть про вещи малопонятные писать приходилось. Думаю, из-под моего пера выходило немало глупостей:)))
Ну а в Москве я работала в «Главбухе». Не знаю ничего ни об экономике, ни о бухгалтерии. И тоже — до начальника отдела доработалась. Хотя сначала не понимала ни слова из того, что читала и более того — из того, что писала — тоже.
И это, разумеется, не все, чем мне пришлось заниматься.
Интересно, что же будет дальше?

12 thoughts on “Чем дело кончится и сердце успокоится?

  1. гыыы, Лариска, не клейкость зерна, а содержание клейковины:))). еще глютеном его называют.

    1. Вот поэтому я и отказалась писать книжку про глютен:))) Но колхозники тоже таких словОв не знали:)))

  2. не выдержала и заказала твою книженцию на озоне. хотя у меня есть текст. но хочу, чтоб и книжка была. давай-ка приезжай и подпишешь)

        1. за распространение эл. версии книги штраф (с меня) в разы больше гонорара…

          1. Ой! Ой! То есть я могу тебя шантажировать?!!!

          2. не лезь вперед батьки в пекло! Я уже об этом подумала!

          3. ты только подумала, а я уже сказала! погоди… следуя этой логике, ее кто-то уже во всю шантажирует. Лариска, я права? мы с Машкой протормозили?

          4. чето был какой-то сбой! предыдущий текст про шантаж писала я, а подпись поставило ларискину. капееец. это ваще уже какая-о кража личности! когда крадут имя, карточки, живут в твоем доме, пока ты в отпуске, ни в чем себе не отказывают. короче, в результате у тебя остается одна индивидуальность и дофига неоплаченных счетов за пиццу и межгород.

          5. Капец, все воруют мой аватар… где справедливость?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *