Я теперь в теме «Журналист меняет профессию». Присматриваюсь к деятельности прораба. Конечно, умные-то люди в моем возрасте уже своими квартирами и домами распоряжаются. Но у меня такой этап уже позади. Теперь — бери круче. Новые офисы. Причем в разных странах. Начали, как вы понимаете, в Украине. Во Львове. Оказалось, что не мы одни такие умные — в городе около 200 фирм IT. И все там «балованы Гали». Хотят самое лучшее…
Если бы не помощь неравнодушных местных и понаехавших, не справилась бы. Потому что из 10 отсмотренных помещений, понравились почти все. Я бы взяла самое простое: въехал и работай. И в центре. Но на поверку оказалось, что самое простое и очевидное решение — не самое лучшее. В центре нет парковок и трафик как в Нью-Йорке, в старых жилых домах разваливаются коммуникации. Как обычно. Требуется помощь зала.
Все помогли. И вот у нас есть офис. В котором я, как настоящая израильтянка, сразу же забыла сделать шкаф для одежды и кондиционер — скажем, такой. Ведь зимы же не будет?
Ну, и каких-то четыре часа переговоров, и офис приобрел очертания, стиль и цвета. Теперь ношусь, как дурень, с чертежами и схемами. Войдет стол? А какого цвета? А какой высоты?
Самое неприятное, что я — буфер между исполнителями с их возможностями, потребителями с их хотелками и заказчиками с их жабами. Часто жабы побеждают все остальное. Тогда мне достается от всех. Будущие работники воют: хотим лучшее и дорогое. Работодатели вопят: кто нам говорил, что в Украине все дешево? Что это за цены? Это за дюжину или за один стол?
И я верчусь юлой, чтобы всем угодить. Остался месяц до запуска проекта. Хорошо, что я крашеная, а то видно было бы, что седая…
Если я не помру в процессе подготовки нового офиса от стресса, и не убью кого-нибудь (списочек имеется) то в середине марта полечу на открытие нового офиса Hola в Украине. Напьюсь, сниму напрокат лошадь (напротив ипподром), и буду кататься на ней и угощать шампанским.
Потому что заслужу:)
Как я тебя понимаю! Занимаюсь переездом офиса )