Наполовину полный стакан

В мае я всегда пишу об оптимизме, нежности и любви. Почему именно в этом порядке? Потому, что если не быть оптимистом, то до нежности и любви дело просто не дойдет. Пессимисты не влюбляются – им весь мир кажется скоплением унылых уродцев и неудачников. А если вокруг удачливые красавцы, то и то, и другое – временно. О нежности потому, что какие же отношения – без нежности? А о любви потому, что она на свете важнее всего. Взять хотя бы любовь к себе… 

Почему именно в мае? Прежде всего, потому, что май – это весна. Пусть даже в Израиле такая странная, что иногда ее впору спутать с летом. Но все равно, май – самый оптимистичный месяц в году. А, кроме того, все (в том числе и я), кто родился в этом месяце, обречены маяться. Что это значит? А просто всю жизнь искать наилучшее место для жизни, идеальную любовь, ответы на риторические вопросы и поводы для оптимизма. Если хорошенько задуматься, последние не так уж редко встречаются.

Повод первый. Любовь

Помните сказку про царевну-лягушку? Поцеловавший жабу, получал в жены принцессу. В жизни нынче нередко случается наоборот. Замерев и закрыв глаза, подтягиваясь на носочки, целуешь принца на белом коне. Возвращаешься в реальность – рядом Жаб. Или, если хотите, Лягух. Куда только лошадь исчезает? С одной стороны – это повод зарыдать от огорчения, и бросить осточертевшие эксперименты. С другой – ясно, что одной позицией в стане потенциальных принцев стало меньше, а, значит, шансов найти-таки свой идеал с точки зрения теории вероятности – больше. Надо продолжать поиск. И – да! – глаз больше не закрывать. Если не случится чуда, то хоть превращение посмотришь.

Повод второй. Брак, который будет

Статистика утверждает, что большинство браков рано или поздно распадается уже даже в консервативных странах. Это означает, что, как ни старайся, дожить от молодости до старости с одним и тем же человеком вряд ли удастся. Но, во-первых, никакая статистика при всей своей склонности к преувеличениям НИ РАЗУ не говорила, что ВСЕ браки обречены. Значит, шансы на успех в виде смерти от старости в один день в объятьях друг друга и в окружении рыдающих пра-пра-правнуков, все же есть. А во-вторых, кто сказал, что брак и любовь – близнецы-братья? Или хотя бы брак и счастье — родственники? Вовсе не обязательно. Брак даже перестал быть гарантией финансовой стабильности, высокого положения в обществе и уже не обязательно ведет к появлению детей. Раз так, главное – отношения. Чтобы человек рядом был хороший и любимый. А формальности – это мелочи. Особенно в Израиле.

Повод третий. Брак, который есть

Вот ведь как бывает. То муж, то объелся груш. С утра ты его любишь, к вечеру уже так себе. И думаешь – вон у соседки и умнее, и красивее, и денег больше зарабатывает. И носки свои дурацкие не раскидывает, наверное, по всей квартире. Ну не предложишь же ей махнуться не глядя? Кроме того, при ближайшем рассмотрении чужой дядя может оказаться еще хуже своего, привычного. Намного проще вспомнить, за что же собственно в него когда-то влюбилась. Ну, ясно, что был на десять кило помоложе, шевелюра погуще, на подъем полегче. Но в сущности-то не особенно изменился. Такой же враль ужасный, сибарит и ленивец. Когда-то это даже умиляло. И если ради интереса поинтересоваться у соседки про отличительные качества ее половинки, окажется, что между мужьями много общего. Так что стоит ли шило на мыло менять?

Повод четвертый. Расставание

Ну, допустим, он меня бросил. Или нет – лучше допустим, что я его бросила. При любом раскладе сейчас я одна, совсем одна. Тоска зеленая, застрелиться невозможно только потому, что нет пистолета. Повеситься – потому, что у висельников лицо синее и некрасивое. А ведь задача – чтобы он увидел меня в белом платье и понял, наконец, какой был свиньей. Ой, только ведь это я же его бросила, а не наоборот! Тогда чего же мне-то вешаться? Пусть сам, дурень, вешается, раз упустил такую красавицу и умницу. И еще неизвестно, буду ли я плакать о нем. Потому что когда же мне плакать – у меня же дел по горло – надо от женихов отбиваться, которые под окнами в очереди стоят, надоели уже!

Повод пятый. Дети

У той соседки, у которой муж груш не ест принципиально, дети – золото! Умные, послушные, руки перед едой моют. Правда, я лично их не видела никогда – они, когда не в школе, тогда на дополнительных занятиях или по дому маме помогают. Чего совсем не скажешь о моих. Впрочем, это и есть ключевое слово. Мои! Кто рожал? На кого похожи? Кто воспитывал? Вот и получилось то, что получилось. Но мое же! Руки не моют, едят только пиццы и только перед компьютером. Но какие сладкие! Даже папины гены их не испортили совсем. И вот еще – а вдруг был бы другой папа, были бы другие дети? Это еще надо обдумать, понравились бы мне соседкины дети или не очень!

Повод шестой. Подруги

Вы в женскую дружбу верите? Ну как с ними можно дружить, с себе подобными? Я же вот сама знаю, что ни за что правду подружке в магазине не скажу, когда она новые джинсы меряет. Потому что если по-правде, то ни к чему ей эти джинсы – толстят. А если ей об этом сказать, то настроение будет испорчено у нее – на день, а у меня – навсегда, после того, как она ответит. Я ей просто говорю: да начерта тебе эти джинсы, они же уже немодные и сезон закончился? Тебе же купальник надо! И все остаются довольны: она с купальником, я – с подружкой и хорошим настроением. А вообще хорошо все же, что они есть – подружки. Кто-то же должен мне мягко объяснить, почему мне приталенные блузки не нужны?

Повод седьмой. Фигурочка

Имеются излишки архитектурочки – это факт, который уже не скроешь. Все мои, конечно, за годы накопились. Хотелось бы от них избавиться. Примерно так: съесть что-то такое, от чего сразу похудеешь и станешь как двадцать лет назад – тонкая и звонкая. Но двадцать лет назад была молодая и глупая, и в это состояние мозгов совсем не хочется. Теперь только надо решить – искать ли что-то такое, что съешь и похудеешь, или просто рот закрыть и совсем ничего не есть. И похудеешь, и деньги сэкономишь. Начать, впрочем, нужно с того, что и так красавица и умница. Надо ли улучшать – неизвестно, потому что совершенства никто не выдерживает, особенно соседки. Ну, если и улучшать, то придерживаясь правила «медленно, но верно». Потому, что если ничего не есть, то съешь того, кто рядом. А если попрощаться с попой в ходе пластической операции, то потом, в ходе жизни, вырастет… нет, не грудь, как вы подумали, а бедра или пузо. К чему такие крайности? Лучше всего совместить приятное с полезным. Кушать зелень, ходить в спортзал, сауну и бассейн, любовью заниматься каждый день. Если разобраться – не жизнь, а малина. Вот со следующего понедельника и начнем.

Повод восьмой. Личико

Требует корректировки. Красота неземная, конечно, но надо ее немного поддерживать, чтобы не убегала. Пластика лица стоит тысячи, модный кислотный пилинг – сотни, хорошие тени – десятки. Вот и мучайся перед выбором. Кроме того, если гнаться за фигурочкой и закрыть рот, личико может пострадать. Если же рот открыть и все время кушать, то морщины исчезнут вместе с талией. Как быть? Да еще мужики, странные существа, любят не умниц и красавиц, а стерв и роковых женщин. А стерва – это не лицо, а сущность – этого никакими операциями не добиться, только, может быть, тренировками. И вообще за что кто кого любит – это вопрос наукой мало изученный, потому что иногда страшная, толстопопая и старая, а муж на руках носит уже двадцать лет – как только не надорвался. Может быть, дело не в красоте вовсе, а в душе и мягкости характера. Что, как известно, немедленно отражается на лице. Ну, а уж душевных красот у меня – хоть отбавляй! Это ли не лучший повод для оптимизма?

One thought on “Наполовину полный стакан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *