Москва, как много в этом звуке…

Чем дольше я не живу в Москве, тем больше ее люблю. Тем более приятные воспоминания всплывают, когда я о ней думаю. Столкнувшись с реальностью, я всегда несколько удивляюсь. Она всегда была такой большой, грязной и людной? Мне-то она кажется уютной, зеленой и милой… Возможно, это просто признак того, что раньше, как известно, небо было голубее, трава зеленее, а девки — красивее. То есть старости…

В общем, я думаю, Москва мало меняется. Меняюсь я, забывая все отрицательное и концентрируясь на положительном. И сейчас пытаюсь видеть только хорошее. Итак, Москва…

Итак, Москва стала больше, многолюднее, грязнее и пробочнее. «Шаговая доступность» — это 40 минут на машине по раскаленному асфальтовому городу — удовольствие так себе. Но зато тут кипит жизнь, даже летом, когда все, кто мог, уехали. Выставки, спектакли, фестивали. Конечно, это приятно отличает любую столицу от провинции. Про родную Ж я уже вообще молчу. Возможно, нужно было в свое время ехать не в Израиль, а в Германию — там, я думаю , все же веселее. Сосредоточиться на ресурсе знакомства в Германии. Жила бы сейчас в Берлине… Впрочем, хорошо всегда там, где нас нет. Например — в Москве.
Собственно, главное, чего мне не хватает — это даже не места или события, а люди. Мне для счастья надо чаще встречаться. И почему бы не в Москве?

Пол сидит у дедов — руководит группой хорошо забытых родственников во главе с папой, и учится кататься на свежекупленном велике. Целыми днями она про меня даже не вспоминает, а к вечеру начинает ныть: где моя мама? Ну в общем, вполне нормальная ситуация для девочки, которая не так уж часто бывает в гостях с ночевкой. Дома у ее дедов благодать, поместье все же: 24 сотки земли, газоны, елки (когда мы их сажали, они были хилые и крошечные, а сейчас — просто могучий лес!), альпийская горка, бассейн — короче, все как у больших. Плюс приятные бонусы в виде кота Муси и собаки Моны. Оба очень ревнуют к Пол — они между собой-то пока не разобрались, кто главный, а тут какая-то шмакодявка заняла место любимицы. Обидно, да! Чтобы прогнать Мону, Пол кричит: «Мона!», и собака, уверенная, что мячик приготовили для нее, бежит играть.

В общем, Пол в раю. У нее своя комната — зимний сад с огромными тропическими цветами в горшках и массивной деревянной мебелью с кисточками. В 6 утра с криком «баба» Пол отправляется искать, кто уже встал. Не важно, что пока никто…

Я же оставила старшего ребенка в деревне, а сама все это время (или почти все) сижу в Москве — встречаюсь с друзьями, которые за прошедшие 7 лет стали начальниками, обладателями квартир и машин, и вообще всяко выросли. Оставшись, впрочем, друзьями, что приятно. Общепринятые развлечения нам заказаны — с Мишей в театр, пожалуй, не пустят. Зато сходили в парк Коломенское (на улице Андропова!!!), чудесно погуляли, попили разливного кваса и поглазели на старорусское зодчество, в том числе и деревянный домик, в котором когда-то жил Петр Первый. Недолго:)))
Остальное время напряженно общаемся. Стрелка,Осина, Наташа…

Завтра собираюсь загнать Пол с ее папой в театр. Сегодня — сама отправлюсь с Лисом на выставку. В планах еще Третьяковка… В общем, отпуск прекрасен!

3 thoughts on “Москва, как много в этом звуке…

  1. «руководит группой хорошо забытых родственников» -отлично сказано, соавтор!:))))))

  2. чуть свет уж на ногах, и я у ваших нох…))
    если буду успевать — приеду потискать Пол часам к 11.
    звони-пиши чо кого.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *